пятница, 13 июля 2012 г.

Ностальгия - фразы из старых мультфильмов


Крылатые фразы из старых мультфильмов

Не знаю,как у вас,но у меня ностальгия... (Насобирала по памяти=)) Самые клевые мультики! . . .
Щас спою.
Ну ты заходи, если че.
(Жил-был пес)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинки
Ах, как я зол, ух как я зол!
Я обижен злой судьбой, ах, зачем я голубой?
Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!
(Голубой щенок)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиАкела промахнулся!
Как это они не разорвали меня на сотню маленьких медвежат?!
Мы с тобой одной крови!
Закон джунглей - каждый сам за себя!
(Маугли)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиРебята, давайте жить дружно!
Леопольд, выходи, подлый трус!
(Приключения кота Леопольда)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиНафаааня,сундук со сказками украааали!
Это я не ем, я не козел.
Счастье - это когда все дома!
Я не жадный, я домовитый.
(Домовенок Кузя)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиЭх, вы, серость! Это ж Бубль-Гум!
Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
Прррелестно, прррелестно!
Вот так всегда... На самом интересном месте!
(Возвращение блудного попугая)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиОй… кажется дождь начинается..
Поздравляюсднемрожденьяжелаюсчастьявличнойжизни, Пух!
Это какие-то неправильные пчелы...!
И входит, и выходит!
Я - тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь! И как приятно тучке по небу лететь!
Сова, открывай! Медведь пришел!
(Вини-Пух и все-все-все)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиЯ - ежик, я упал в реку..
Интересно, как там лошадь, в тумане?
(Ежик в тумане)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиЯ не волшебник, я только учусь...
Все! Ухожу в монастырь!
Крошки мои, за мной!
Какое сказочное свинство!
(Золушка)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиА, дело то житейское!
А мы тут плюшками балуемся.
А-ля-ля-ля-ля, а может я сошла с ума... какая досада!..
Малыш, а как же я? Ведь я же лучше собаки?!!
(Карлсон)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиОх, рано встает охрана!
А нюх как у собаки, а глаз как у орла!
Баю-баюшки-баю, не ложися на краю...
(Бременские музыканты)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиПтица-говорун отличается умом и сообразительностью.
Ну, если коровы уже летают, то мне в космосе делать нечего...
Мы не бандиты, а благородные пираты.
Только скорее забирайте, пока я не передумала.
(Тайна третьей планеты)мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиМартышка, хочешь банан?
У меня есть мысль и я ее думаю.
(38 попугаев)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиИзвините, вы не видели мою маму?
Тетушка бегемотиха!
(Мама для мамонтенка)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиНе хочу учиться - хочу жениться!
Ничего-ничего! От счастья не умирают!
Поели - теперь можно и поспать! Поспали - теперь можно и поесть...
(Дюймовочка)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиКрылья, ноги... Главное - хвост!
Лучше один день потерять, чтобы потом за пять минут долететь!
(Крылья, ноги и хвосты)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиКазнить нельзя помиловать
- Коровы же травоядные!!! - Фигушки, я плотоядная!
(В стране невыученных уроков)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиЗлые вы, уйду я от вас.
(Три лягушонка)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинки
Эх, жизнь моя жестянка! Да ну ее в болото!
Земля прощай! В добрый путь!
(Летучий корабль)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиА давай вместе бояться, а!?
А где моя котлета?!!
(Котенок по имени Гав)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиГен, а давай, я возьму чемоданы, а ты возьмешь меня!
Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый!
Лариска, ко мне!..
Мы строили, строили и наконец построили..Да здравствуем мы, ура!
(Чебурашка)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиОтпусти петуха!
Девушка, Вы не узнаете меня? Это же я, бегемот!
(Котенок с улицы Лизюкова)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиНу, чумадан, погоди!
Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?
ЗАЕЦ!!!ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ???
(Ну, погоди!)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиА теперь покатай меня, большая черепаха!
Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу...
(Как львенок и черепаха пели песню)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинкиА ты, Дядя Фёдор, неправильно бутерброд ешь. Его надо колбасой на язык класть. Так вкуснее будет!
Я бы этому дяде с большими ушами...
Уррра! Заррработало!
Они бы еще с чемоданом за грибами пошли!
Не шапка, а сплошная вентиляция!
(Простоквашино)
мультфильмов-старых-фразы-это интересно-познавательно-картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий